- Подробности
Организация горячего питания обучающихся продолжает оставаться на родительском контроле. 23 января 2025 г. состоялась очередная проверка работы школьной столовой с участием родительской общественности.
В проведении родительского контроля участвовали Тропина Надежда Алексеевна и Георгиева Екатерина Владимировна , родители обучающихся 3а класса.
Родители проверили документацию по организации горячего питания и продегустировали качество приготовленного обеда в школьной столовой.
Со слов родителей, горячее питание в школе организовано с соблюдением всех предъявляемых требований. Надежда Алексеевна и Екатерина Владимировна отметили, что приготовленная еда им очень им понравилась и отметили, что в столовой соблюдаются все нормы СанПиН.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProIdbac92b6fec
- Подробности
В рамках проекта "Живые уроки" 20 декабря 2024 г. обучающиеся Рябова В. (9в класс) и Рябова А. (5а класс) посетили Казанский Эрмитаж. Девочки увидели оригиналы работ всемирно известных художников Моне, Матисса, Пикассо, Ренуара, Руссо, Сезанн, Гоген, Тулуз- Лотрек и др.
На выставке были представлены картины разных направлений: фовизм, постимпрессионизм, импрессионизм, кубизм, сюрреализм и др. Увиденные работы оставили незабываемые впечатления.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProId2efa9c4db6
- Подробности
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни, и это уже не кажется чем-то из далекого будущего. Однако возникает вопрос: как обезопасить себя и свои личные данные, если инструменты искусственного интеллекта могут попасть в руки злоумышленников?
О том, как правильно работать с искусственным интеллектом, узнали ученики 1-4 классов школы №24 на уроке Цифры, который прошел с 13 по 17 января 2025 года. Этот урок был посвящен кибербезопасности и искусственному интеллекту.
В рамках урока дети учились азам безопасного использования нейросетей, а также узнали, как технологии машинного обучения помогают специалистам по кибербезопасности в их работе. Кроме того, они рассмотрели, как кибермошенники используют возможности подобных решений.
По сюжету урока, герои оказываются в различных ситуациях, когда их безопасности в интернете что-то угрожает. Школьники 1-4 классов выполняли простые запросы, работая с искусственным интеллектом, что способствовало развитию критического мышления, креативности и цифровой грамотности.
Основы безопасного использования информационных технологий, полученные в ходе реализации этого проекта, помогут обеспечить безопасность будущего наших детей. Проект «Урок цифры» организован Министерством цифрового развития России, Министерством просвещения России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими компаниями в области информационных технологий
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProId1a77ecc77e
- Подробности
Поздравляем ученицу 6а класса Панову П., занявшую 1 место в городском творческом конкурсе "Читайте книги с любовью" в рамках республиканского марафона "ЧЕБы читают" (руководитель Андреева Т. Н.).
Желаем Полине дальнейших творческих успехов!
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProIdd121fc38d4
- Подробности
Коллективное творчество очень важно для детей, оно даёт возможность им сотрудничать друг с другом, фантазировать вместе, делиться своими идеями и в конечном итоге приносить пользу окружающим.
Юные дизайнеры на очередном занятии кружка погрузились в мир творчества и праздничного настроения. Решили использовать простые материалы - рождественские вытынанки и ножницы, но результат превзошёл все ожидания. Процесс начался с вырезания вытынанок. Затем самая интересная часть - сборка панно. Участники приклеивали свои снежинки и другие декоративные элементы, создавая уникальную композицию.
Занятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере, и каждый ушёл с чувством удовлетворения и радости от созданного своими руками шедевра.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProId3e90692d86
- Подробности
Популярным форматом урочных и внеурочных занятий с обучающимися в нашей школе стали образовательные интенсивы.
На таких занятиях проходит подготовка к ОГЭ и ЕГЭ к различным предметам, познавательные и игровые мероприятия.
Ребята с удовольствием посещают образовательные интенсивы и в учебное, и в каникулярное время.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProIdaec2612c2b
- Подробности
Обучающиеся 7-х классов 17 января 2025 г. приняли участие во Всероссийском музейном уроке "Три века на службе Отечеству и Закону". Ребята совершили виртуальную экскурсию по Центральному музею Министерства внутренних дел. Обучающиеся получили представление о роли сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны.
Проведение данных занятий способствует использованию музейной образовательной среды для всестороннего развития личности и его жизненного самоопределения через трансформацию предшествующего опыта старших поколений в личные знания, умения и представления об окружающем мире, а также воспитывает уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение закону и правопорядку, патриотизму.
В завершении занятия ребята с большим интересом ответили на вопросы интерактивной викторины "Три века на службе Отечеству и Закону".
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProIddef59ee81a
- Подробности
В рамках проекта "Живые уроки" 16 января 2025 г. обучающиеся 6а, 6в классов посетили кинотеатр "Синема 5" и посмотрели фильм "Сила добра", состоящий из пяти историй по рассказам классиков литературы: "Юшка" Андрея Платонова, "Честное слово" Леонида Пантелеева, "Горячий камень" Аркадия Гайдара, "Сила детства" и "Бедные люди" Льва Толстого - переложения поэм Виктора Гюго.
Все герои картины проходят через разные препятствия и трудности, раскрывающие темы добра, милосердия и ответственности.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProId1ad9922337
- Подробности
На очередном занятии курса «Россия — мои горизонты» обучающиеся МБОУ СОШ №24» г. Чебоксары приняли участие в психологической диагностике «Мои качества», посмотрели и обсудили тематические ролики о профессиональных склонностях.
Учащимся рассказали, какими бывают личностные особенности и как они могут пригодиться при выборе профессии. Чтобы узнать и оценить свой характер, школьники прошли специальную диагностику и не только определили качества, но и сравнили себя со сверстниками. Обучающиеся отметили, в каких профессиях нужны общительность, избирательность, эмоциональность и стрессоустойчивость, подобрали профессии для людей с разными качествами, отметив, что если уровень характеристики яркий, то стоит выбирать профессии, где это качество будет помогать в работе.
Сочетание разных качеств создаёт нашу индивидуальность, делает жизнь наполненной, яркой и помогает определять наше будущее.
http://sosh24.citycheb.ru/novosti?start=300#sigProIde64cb6645d
Страница 31 из 59