Газета "Школьные вести-24"

2023

Декабрь Школьные вести-24 1778628
Ноябрь Школьные вести-24 1778628
Октябрь Школьные вести-24 1778628
Сентябрь Школьные вести-24 1778628
Май Школьные вести-24 1778628
Апрель  Школьные вести-24 1778628
Март  Школьные вести-24 1778628
Февраль  Школьные вести-24 1778628
Январь  Школьные вести-24 1778628

 

2022

Декабрь  Школьные вести-24 1778628
Ноябрь  Школьные вести-24 1778628
Октябрь  Школьные вести-24 1778628
Сентябрь  Школьные вести-24 1778628
Август  Школьные вести-24 1778628
Март  Школьные вести-24 1778628
Январь-февраль      Школьные вести-24 1778628

 


НОВОСТИ

16.02.2024 – Письмо защитнику Отечества

02.02.2024 – Обсуждаем Послание Главы Чувашии к Госсовету республики

16.01.2024 – Участвуем в Международной акции "Панфилов с нами"

18.12.2023 – Мы с Вами! Мы за Вас!

30.11.2023 – За семью печатями

23.10.2023 – В жизнь воплотить все идеи желаем

21.09.2023 – Городской информационный день«Я голосую за мир»

20.09.2023 – Единый информационный день

05.09.2023 – Информационный день "Прославленный сокол Чувашии"

06.06.2023 – О, сколько нам открытий чудных …

17.05.2023 – Юные журналисты на Едином информационном дне

21.04.2023 – Юные журналисты приняли участие в едином информационном дне

21.03.2023 – Социальная реклама от юных журналистов

15.03.2023 – Единый информационный день 

22.02.2023 – Встреча с детской поэтессой Р. Воробьевой

30.01.2023 – Медиавзлет юных журналистов

21.12.2022 – Юные журналисты работают над новогодним выпуском газеты

10.11.2022 – Жизнь кипит, бумага рвется – Это номер создается!

25.10.2022 – Быть в гуще жизненных событий

 

В структуре органа ученического самоуправления важное место занимает Пресс-центр, который отвечает за освещение жизнедеятельности школы через школьные средства массовой информации (СМИ). На сегодняшний день в структуру школьных СМИ входят:

  • сайт школы
  • школьное радио
  • школьная газета
  • информационные панели
  • классные уголки
  • школьные стенды

Функции СМИ:

– коммуникативная, связанная с общением, налаживанием контактов между субъектами образовательного процесса;

– идеологическая (социально-ориентирующая), связанная со стремлением оказать влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации личности, включая мотивацию поведенческих актов;

– культурно-образовательная, заключающаяся в том, что бы участвовать в пропаганде и распространении в учебном заведении культурных ценностей, тем самым способствуя всестороннему развитию личности;

– рекламно-справочная, связанная с удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории;

– рекреативная (развлечение, снятие напряжения, получение удовольствия).

Наши школьные СМИ сегодня являются одним из важнейших факторов нравственного и социального воспитания, где дети и подростки затрагивают важные и интересные для них темы. Что для детей и подростков важно, они сами должны сказать.

Школьные СМИ способствуют общению детей, формированию толерантности, если дети при этом приобретают опыт гуманного, партнерского взаимодействия с педагогом, своими сверстниками, старшими и младшими.

Приказ о создании школьных СМИ