Газета «Школьные вести-24»

2025

   

2024

Декабрь Школьные вести-24
Ноябрь Школьные вести-24
Октябрь Школьные вести-24
Сентябрь Школьные вести-24
Апрель (спецвыпуск) Школьные вести-24
Апрель Школьные вести-24
Март Школьные вести-24
Февраль Школьные вести-24
Январь Школьные вести-24

2023

Декабрь Школьные вести-24
Ноябрь Школьные вести-24
Октябрь Школьные вести-24
Сентябрь Школьные вести-24
Май Школьные вести-24
Апрель  Школьные вести-24
Март  Школьные вести-24
Февраль  Школьные вести-24
Январь  Школьные вести-24

2022

Декабрь  Школьные вести-24
Ноябрь  Школьные вести-24
Октябрь  Школьные вести-24
Сентябрь  Школьные вести-24
Август  Школьные вести-24
Март  Школьные вести-24
Январь-февраль      Школьные вести-24

 


В структуре органа ученического самоуправления важное место занимает Пресс-центр, который отвечает за освещение жизнедеятельности школы через школьные средства массовой информации (СМИ).

На сегодняшний день в структуру школьных СМИ входят:

  • сайт школы
  • школьное радио
  • школьная газета
  • информационные панели
  • классные уголки
  • школьные стенды

Функции СМИ:

  • коммуникативная, связанная с общением, налаживанием контактов между субъектами образовательного процесса;
  • идеологическая (социально-ориентирующая), связанная со стремлением оказать влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации личности, включая мотивацию поведенческих актов;
  • культурно-образовательная, заключающаяся в том, что бы участвовать в пропаганде и распространении в учебном заведении культурных ценностей, тем самым способствуя всестороннему развитию личности;
  •  рекламно-справочная, связанная с удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории;
  • рекреативная (развлечение, снятие напряжения, получение удовольствия).

Наши школьные СМИ сегодня являются одним из важнейших факторов нравственного и социального воспитания, где дети и подростки затрагивают важные и интересные для них темы. Что для детей и подростков важно, они сами должны сказать.

Школьные СМИ способствуют общению детей, формированию толерантности, если дети при этом приобретают опыт гуманного, партнерского взаимодействия с педагогом, своими сверстниками, старшими и младшими.


 ДОКУМЕНТЫ



НОВОСТИ


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?