9 ноября 2015 года в МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары состоялся педагогический совет на тему «Психологическая готовность педагогов к реализации инклюзивного образования».

Заместитель директора по УВР Пичужкина Г.Н. ознакомила учителей с принципами инклюзивного образования. Отметила, что целью обучения является построение образовательного процесса для ребёнка в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. Заместитель директора по УВР Егорова А.В. остановилась на основных программах, разрабатываемых в рамках инклюзивного обучения. Психолог школы Торлопова М.В. в своём выступлении выделила проблемы, с которыми могут столкнуться участники образовательных отношений на начальном этапе внедрения инклюзивного образования.

Директор школы Иванова Л.А. отметила важность обеспечения доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья. Луиза Анатольевна в своем выступлении подчеркнула: «Главное – помнить основной принцип инклюзивного образования: все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий». Также на педсовете затронули вопросы профилактической работы с обучающимися. Педагоги совместно составили алгоритм действий субъектов профилактики по реализации общешкольной профилактической работы и приняли решение продолжить изучение материалов о специальных условиях обучения и воспитания ребят с особыми образовательными потребностями.

091