С 13 по 20 марта во всех классах школы №24 прошёл «Урок цифры» по теме «Технологии современного программирования».

На данном мероприятии школьники попробовали свои силы в том, что составляет самую суть предмета «Информатика» – программировании. Урок состоял из обучающей анимационной видеолекции и интерактивного тренажёра для закрепления знаний. Тренажёр состоял из трёх уровней сложности, подходящих для различных возрастных групп: начальной, средней и старшей школы.

По сюжету каждый из уровней начинался с одним из традиционных героев «Урока цифры» – Запятыней, Скобцом или Слешем. Герой засыпал и видел во сне волшебную фабрику игрушек, на которой работали котики. Они просили героя помочь им наладить работу производства, решив некоторые интересные задачи по теме «алгоритмы и программирование». Возникающие при этом игровые ситуации демонстрировали прикладное значение этих задач. Учащиеся, в зависимости от своего возраста, попробовали себя в различных этапах составления программ.

Занятие проходило для учащихся в увлекательной, игровой форме. Школьники смогли изучить теорию, закрепить полученные знания.

Школьники изучили следующие направления:

  • Введение в базовые алгоритмические структуры и основы программирования;
  • Работа с массивами и оптимизация кода - актуальные знания для будущих специалистов;
  • Знакомство с современными методами разработки программного обеспечения.

Урок показал, что программирование – это эффективный инструмент решения реальных задач, глубоко вошедший в современную повседневную жизнь.

Присоединиться к уроку и сделать первый шаг в мир высоких технологий можно на сайте проекта https://урокцифры.рф.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?