Как среди разнообразия профессий найти ту, которая лучше соответствует личным интересам и целям, разбирались обучающиеся МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары на очередном занятии курса «Россия – мои горизонты».

О формуле выбора профессии, которая поможет определиться с будущей специальностью, каждый четверг размышляют на практико- ориентированном занятии участники проекта «Билет в будущее» вместе со своими педагогами и наставниками.

Отыскивая ответы на поставленные вопросы, учащиеся обсудили профессии океанолога, офтальмолога, слесаря по пяти элементам формулы выбора профессии, описав для них школьные предметы, условия труда, цели, ценности, а также предмет профессиональной деятельности и дополнительное образование. Вместе с наставниками школьники вывели формулу, включающую в себя семь элементов: предмет профессиональной деятельности, направление дополнительного образования, школьные предметы, условия работы, личные качества, цели, ценности и компетенции. Если учитывать цели и ценности при выборе профессии, то можно реализовать свой потенциал.

Формула – это отражение интересов, и впереди ещё целый год, чтобы научиться точно использовать её как ориентир, подобно карте. Она поможет не только глубже понять свои интересы и предпочтения, но и выбрать профессию, которая идеально соответствует критериям и целям обучающихся.

Как среди разнообразия профессий найти ту, которая лучше
соответствует личным интересам и целям, разбирались обучающиеся МБОУ
«СОШ №24» г. Чебоксары на очередном занятии курса «Россия – мои
горизонты».
О формуле выбора профессии, которая поможет определиться с
будущей специальностью, каждый четверг размышляют на практико-
ориентированном занятии участники проекта «Билет в будущее» вместе со
своими педагогами и наставниками.
Отыскивая ответы на поставленные вопросы, учащиеся обсудили
профессии океанолога, офтальмолога, слесаря по пяти элементам формулы
выбора профессии, описав для них школьные предметы, условия труда, цели,
ценности, а также предмет профессиональной деятельности и
дополнительное образование. Вместе с наставниками школьники вывели
формулу, включающую в себя семь элементов: предмет профессиональной
деятельности, направление дополнительного образования, школьные
предметы, условия работы, личные качества, цели, ценности и компетенции.
Если учитывать цели и ценности при выборе профессии, то можно
реализовать свой потенциал.
Формула — это отражение интересов, и впереди ещё целый год, чтобы
научиться точно использовать её как ориентир, подобно карте. Она поможет
не только глубже понять свои интересы и предпочтения, но и выбрать
профессию, которая идеально соответствует критериям и целям
обучающихся.