30 августа 2017 года в МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары состоялся педагогический совет, на котором учителя провели анализ эффективности работы школы за прошлый учебный год и поставили задачи на 2017-2018 учебный год.
В течение 2016-2017 учебного года деятельность школы была направлена на обеспечение преемственности реализации ФГОС по уровням образования, совершенствование системы по углублению профессиональной ориентации старшеклассников, на развитие системы поддержки талантливых детей. Особое внимание уделялось развитию методической компетентности педагога как необходимого условия введения ФГОС.
Директор школы Иванова Л.А. ознакомила коллег с нововведениями в системе образования, отметив, что основным условием успешности деятельности школы на сегодняшний день является активизация работы в инновационном режиме. Луиза Анатольевна рассказала учителям, какие параметры влияют на рейтинг вклада образовательного учреждения города Чебоксары в качество образования, и поблагодарила весь коллектив за отличную работу. По итогам 2016-2017 учебного года школа получила сертификат на сумму 250 000 рублей за вклад в качественное образование обучающихся и развитие системы муниципального образования.
Заместитель директора по УВР Ефимова Н.В. ознакомила учителей с тарификацией на новый учебный год и режимом работы. Заместитель директора по УВР Егорова А.В. провела инструктаж по противопожарной, антитеррористической безопасности. Альбина Всеволодовна отметила, что одной из главных задач педагогического коллектива является обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и формирования здорового образа жизни, создание благоприятных условий для духовно-нравственной, творческой, развивающейся личности, способной к успешной социализации в обществе.
В новом учебном году будет продолжена работа педагогического коллектива по повышению качества и эффективности образования в соответствии с требованиями ФГОС, по повышению потенциала инновационной деятельности школы. Учителя для себя определили основную задачу на новый учебный год: повышение качества образования путём формирования ключевых компетенций в условиях инновационной образовательной среды.
{gallery}ped{/gallery}