Во время каникул педагоги МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары в целях активизации учебного процесса изучают новые методы и технологии в воспитании и обучении подрастающего поколения. 30 марта 2017 года в школе состоялся педагогический совет, на котором учителя ознакомились с системой контроля качества обучения в условиях внедрения ФГОС.
Заместитель директора Егорова А.В. рассказала коллегам об основных направлениях оценочной деятельности, разъяснила, в чём проявляется уровневый подход в оценке образовательных достижений. Основываясь на 28 статью ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Альбина Всеволодовна предложила коллегам чаще использовать в работе практические задания, направленные на оценку личностных результатов ученика. Егорова А.В. остановилась на процедуре осуществления внутренней и внешней оценки качества обучения, на особенностях мониторинговой деятельности, а также оценки результатов работы учителя. В завершение Альбина Всеволодовна рассказала, как проявляется межпредметная связь при выполнении итоговых проектных работ и как качество обучения оценивается через Всероссийские проверочные работы, а также по результатам достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.
Заместитель директора Ефимова Н.В. ознакомила учителей с нормативными документами по проведению ГИА в выпускных классах, рассказала об организационно- технологических аспектах проведения итоговой аттестации в 2017 году, акцентировав внимание коллег на некоторых изменениях в процедуре допуска учеников к экзаменам. Своё выступление Наталия Вячеславовна завершила сравнительным анализом качества знаний обучающихся за три четверти этого учебного года.
Подытожив работу коллектива, директор школы Иванова Л.А. акцентировала внимание педагогов на необходимости постоянного развития методической компетентности как условия реализации ФГОС. Луиза Анатольевна подчеркнула значимость создания благоприятных условий для развития творческих способностей обучающихся и повышения мотивации к изучению предметов.
Школа продолжает работу по обеспечению реализации ФГОС по уровням образования, совершенствованию системы по углублению профессиональной ориентации старшеклассников, развитию системы поддержки талантливых детей. Одной из главных задач педагогический коллектив считает обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и формирования здорового образа жизни, создание благоприятных условий для духовно-нравственной, творческой, развивающейся личности, способной к успешной социализации в современном обществе.