11 января 2015 года в МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары состоялся педагогический совет

на тему «Ключевые компетенции педагога как основа качественного образования обучающихся».

Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного образования, что предполагает внедрение в школе компетентностного подхода. Сегодня на рынке труда востребованы люди активные, умеющие системно мыслить, анализировать, практически решать любые задачи. Поэтому школа призвана готовить выпускников, умеющих принимать самостоятельные решения, работать в команде, быть инициативными. А для этого в образовательном учреждении должны работать профессионалы. Компетентность педагога определяется уровнем профессионального образования, опытом, индивидуальными способностями и его стремлением к непрерывному саморазвитию.

Заместитель директора по УВР Егорова А.В. рассказала коллегам об основных составляющих понятия «компетентность», остановилась на эффективных способах взаимодействия в режиме «учитель-ученик». Разговор об особенностях работы педагога с родителями продолжила заместитель директора по УВР Кононова Э.Л. «Только педагог с развитой эмоциональной культурой может организовать процесс эффективного взаимодействия с родителями ученика, который будет проявляться в сотрудничестве как форме совместной, направленной на достижение общего результата деятельности», -отметила Эльвира Львовна. Школьный психолог Торлопова М.В. поделилась знаниями о том, как избежать конфликтов в системе «учитель - родитель» и «учитель - ученик».

Подводя итог работы педагогического совета, директор школы Иванова Л.А. процитировала Т.В.Погоста: "Отваживаясь на необходимое участие в формировании того или иного человека, мы берем на себя функцию Творца и, независимо от нашего мировоззрения, мы не можем не почувствовать вселенской ответственности. Поэтому сколь бы ни был велик соблазн воспитать себе подобного, мы не должны поддаваться ему. Интуиция подсказывает, что другой человек, пусть даже маленький, не должен быть похожим на нас, он - другая вселенная, у него свой путь в жизни, - мы же призваны всемерно ему помогать".

11 января 2015 года в МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары состоялся педагогический совет на тему «Ключевые компетенции педагога как основа качественного образования обучающихся».

Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного образования, что предполагает внедрение в школе компетентностного подхода. Сегодня на рынке труда востребованы люди активные, умеющие системно мыслить, анализировать, практически решать любые задачи. Поэтому школа призвана готовить выпускников, умеющих принимать самостоятельные решения, работать в команде, быть инициативными. А для этого в образовательном учреждении должны работать профессионалы. Компетентность педагога определяется уровнем профессионального образования, опытом, индивидуальными способностями и его стремлением к непрерывному саморазвитию.

Заместитель директора по УВР Егорова А.В. рассказала коллегам об основных составляющих понятия «компетентность», остановилась на эффективных способах взаимодействия в режиме «учитель-ученик». Разговор об особенностях работы педагога с родителями продолжила заместитель директора по УВР Кононова Э.Л. «Только педагог с развитой эмоциональной культурой может организовать процесс эффективного взаимодействия с родителями ученика, который будет проявляться в сотрудничестве как форме совместной, направленной на достижение общего результата деятельности», -отметила Эльвира Львовна. Школьный психолог Торлопова М.В. поделилась знаниями о том, как избежать конфликтов в системе «учитель - родитель» и «учитель - ученик».

Подводя итог работы педагогического совета, директор школы Иванова Л.А. процитировала Т.В.Погоста: "Отваживаясь на необходимое участие в формировании того или иного человека, мы берем на себя функцию Творца и, независимо от нашего мировоззрения, мы не можем не почувствовать вселенской ответственности. Поэтому сколь бы ни был велик соблазн воспитать себе подобного, мы не должны поддаваться ему. Интуиция подсказывает, что другой человек, пусть даже маленький, не должен быть похожим на нас, он - другая вселенная, у него свой путь в жизни, - мы же призваны всемерно ему помогать".