×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/clients/client1/web2/web/images/26.12.2019
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/26.12.2019

Сейчас мы все чаще слышим требования к тому, что в любом деле необходимы нестандартные решения, а способность мыслить креативно является залогом успеха: каждому из нас нужны новые компетенции – технологичность, креативность. И потому должно меняться школьное образование: необходимы форматы онлайн-обучения, развитие потенциала педагогов.

Такие вопросы обсуждались с 20 по 24 декабря 2019 года на методическом семинаре "Цифровая трансформация образования: будущее школы" в рамках обучающих мероприятий АНО ДПО "Центр образовательных инноваций "Шаг" (г. Москва), в котором участвовала команда педагогов МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары.

Этому предшествовала предварительная подготовка учителей и администраторов, которые в течение одного месяца проходили онлайн-курсы через электронную среду LMS:

- Цифровизация: тенденции развития образования;

- Содержание образования в цифровом обучении;

- Технологии цифрового обучения;

- Управление сетевой коммуникацией;

- Аналитика данных учебной деятельности;

- Технологические платформы для обучения.

Лучшие учителя МБОУ «СОШ №24» обучились на интенсиве программы "Школа цифрового учителя», в ходе которого педагогами освоены инструменты и техники сетевой коммуникации, организации мультивебинаров цифровых проектов в школе.

В эти же дни в Москве команда учащихся впервые приняла участие в межрегиональной олимпиаде «Цифровой триатлон», основной целью которой была популяризация идей формирования новых образовательных результатов в практической деятельности школ.

Задания олимпиады были направлены на выявление умений работать с противоречивыми источниками, определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности, оценивать результаты работы команды и свои собственные, осуществлять развернутый поиск в сети Интернет, проводить критическую оценку и анализ. Ребята должны были использовать новые медиа-инструменты для презентации результатов работы, медиа-ресурсы (блоги, социальные сети, подкасты), создавать простой цифровой продукт. В ходе игры обучающиеся выполняли разные роли – от члена проектной команды до ее руководителя. По итогам четырехдневной работы каждый член команды педагогов и учащихся был награжден дипломом.

Образовательные площадки посещенных образовательных учреждений Москвы никого из педагогов и учащихся не оставили равнодушными: возникли идеи интересных межпредметных проектов, к реализации которых школа приступит в текущем учебном году. Мы убедились, что всестороннее развитие школьников — одна из основных задач современной школы цифрового учителя, к которой мы стремимся! {gallery}26.12.2019{/gallery}